Pre-investment Financial and Tax Diagnostics

The modern business is sure to be connected with the financial investments: It is necessary to buy equipment for optimization of the internal work; bigger companies need new offices and branches. Irrespective of the sphere, where the entrepreneurs intend to invest, they require preliminary analysis and assessment of the investments. Such methods will help to assess the business development efficiency in different situations, and will show how such investments will influence partners of the company and bank institutions, with which the company cooperates, and change internal management system of the company.

Assessment of investments in the company is a method which will help to prevent many problems and consequences of poor investment decisions. Besides, correct assessment of  the investments allows to inspect potential purchase objects in terms of reliability of all the reports, including financial and tax reports, and detect threats and pitfalls which can be faced by the investor. Correspondingly, pre-investment financial and tax expertise is aimed at detection of the financial and tax risks, search of opportunities for mitigation of these risks, assessment of investment attractiveness and financial reliability of the investment vehicles.

The purpose of the financial and tax expertise is not only to detect the investment risks. It is an efficient tool for optimization of corporate and tax structure of the business in order to protect assets from hostile acquisition and improve financial management system of the company.

Consulting company EBS offers professional services relating to pre-investment financial and tax expertise of the object.

Assessment and expertise of investments

The EBS professionals carry out detailed assessment of investment risks. Without it, the buyer can face unpleasant circumstances of the investments:

  1. Poor purchase decision (i.e. the purchased office or branch can be useless for business development). Therefore you need assessment of investment efficiency.
  2. Scam During the last 5 years we have witnessed development of specific “business”: The person is selling the objects, which are ready for operation, but after payment of deposit or full amount, the seller simply disappears. In order to avoid this, it is necessary to review reports of the seller for a certain period of time.
  3. Excess payment. Inexperienced buyer can pay much more than the object really costs.

Investments have a lot of risks; that is why it is better for the owners of the enterprise to address the professional company, which can provide comprehensive assistance during selection and purchase of the object, in order not to make a mistake.

In the framework of the financial expertise the EBS professionals analyze such key features of the company as:

  • Company’s assets
  • Company’s liabilities relating to the contractors
  • Profits analysis
  • Expenditures analysis
  • Cash flow analysis
  • Financial analysis — analysis of the profitability, financial solvency, liquidity, etc.
  • Assessment of company’s financial management system
  • Assessment of internal control system

As a result of financial and tax expertise the client receives a detailed report on:

  • Financial analysis of all key aspects of the company’s activities
  • Analysis of the company’s tax system with detection of all weak points
  • Assessment of key risks and recommendations on their mitigation
  • Investment attractiveness and financial reliability of the business

ADVANTAGES

  • Obtainment of the expert opinion on investment attractiveness of the company, availability of investment risks and business profitability;
  • Obtainment of independent opinion on the existing financial system, expert conclusions on condition and perspectives of the existing financial system of the enterprise;
  • Detection and assessment of existing and hidden risks;
  • Opportunity to evaluate manageability and controllability of business, detect drawbacks of the tax and financial systems, avoid or significantly reduce risks of potential financial penalties on the part of the contractors and state institutions, etc.

Competent investments can help enterprise to increase performance and, as a result, its profit. But it is necessary to remember, that all big investments are connected with certain risks, which should be avoided. EBS can help you to do this.

Back

Select employee

Прединвестиционная финансовая и налоговая диагностика

Современный бизнес так или иначе связан с финансовыми вложениями: необходимо закупать оборудование для оптимизации внутренней работы, более крупным компаниям требуются новые офисы и филиалы. Независимо от того, во что собирается вкладывать средства предприниматель, ему не обойтись без предварительных анализа и оценки инвестиций. Такие методы помогут человеку определить эффективность развития бизнеса в той или иной ситуации, а также дадут понимание того, как подобное вложение отразится на деятельности партнеров фирмы, банковских учреждений, с которыми ведется сотрудничество, и как изменится внутренняя система управления компанией.

Оценка инвестиций в предприятие – это метод, который поможет предотвратить множество проблем и последствий неудачного вложения средств. Кроме того, правильно проведенная оценка инвестиций позволяет проверить потенциальный объект покупки на достоверность всех отчетностей, включая финансовые и налоговые, а также выявить опасности и «подводные камни», которые могут подстерегать инвестора. Соответственно, прединвестиционная финансовая и налоговая экспертиза направлена ​​на выявление финансовых и налоговых рисков, поиск возможностей для минимизации этих рисков, оценки инвестиционной привлекательности и финансовой надежности объекта инвестиций.

Целью финансовой и налоговой экспертизы есть не только определение инвестиционных рисков. Она является эффективным инструментом оптимизации корпоративной и налоговой структуры бизнеса с целью защиты активов от недружественного поглощения или улучшения системы финансового управления предприятием.

Консалтинговая компания EBS предлагает клиентам профессиональные услуги по проведению прединвестиционной финансовой и налоговой экспертизы объекта.

Оценка, экспертиза инвестиции

Сотрудниками компании EBS проводится детальная оценка рисков инвестиций. Если ее не провести, покупатель может столкнуться с крайне неприятными последствиями вложений:

  1. Прогадать с объектом покупки (то есть, приобретенный офис или филиал может оказаться бесполезным в развитии бизнеса). Для этого предусмотрена оценка эффективности инвестиций.
  2. Попасться на удочку мошенников. В последние 5 лет получил распространение своеобразный «бизнес»: продаются полностью готовые для работы объекты, но после внесения залога или полной суммы, продавец неожиданно пропадает. Чтобы этого не случилось, необходимо подробно изучить отчеты деятельности продавца за определенный промежуток времени.
  3. Переплатить. Неопытный покупатель может отдать за объект в разы больше, чем он того стоит.

Рисков во вложении действительно много, поэтому собственникам предприятий гораздо выгоднее обратиться в профильную компанию, которая окажет всевозможную помощь при выборе и покупке объекта, нежели приобретать его «наугад».

В рамках финансовой экспертизы специалисты EBS анализируют такие ключевые показатели деятельности компании, как:

  • Активы компании
  • Обязательства компании в отношениях с контрагентами
  • Анализ доходов
  • Анализ затрат
  • Анализ денежных потоков
  • Финансовый анализ — анализ рентабельности, платежеспособности, ликвидности и т.д.
  • Оценка системы финансового управления компанией
  • Оценка системы внутреннего контроля

В результате проведения финансовой и налоговой экспертизы клиент получает подробный отчет о:

  • Финансовом анализе всех ключевых аспектов деятельности компании
  • Анализе налоговой системы предприятия с выявлением всех «слабых» мест
  • Оценке ключевых рисков и рекомендации по их минимизации
  • Инвестиционной привлекательности в финансовой надежности бизнеса

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Получение экспертного мнения относительно инвестиционной привлекательности компании, наличии инвестиционных рисков и рентабельности бизнеса;
  • Получение независимого взгляда на существующую финансовую систему, заключения экспертов о состоянии и перспективах существующей структуры финансовой системы предприятия;
  • Выявление и оценка имеющихся и скрытых рисков;
  • Возможность оценить управляемость и подконтрольность бизнеса, выявить недостатки налоговой и финансовой систем, избежать или значительно уменьшить риски потенциальных финансовых взысканий со стороны контрагентов, государственных органов и т.д.

Грамотно проделанные вложения помогут предприятию повысить продуктивность работы – и, как следствие, доход. Однако, следует помнить, что любые крупные инвестиции связаны с определенными рисками, которых лучше не допускать. В этом готова помочь команда EBS.